Назад

3.1 Распределите роли

После регистрации и заполнения профиля организации, решите, будете ли вы сами заниматься закупками или доверите это своим сотрудникам. Если участием в закупках будут заниматься сотрудники, то для начала распределите между ним роли в системе — от роли зависят права и доступы, которыми будет обладать сотрудник.

Как и для заказчика, поставщику доступны несколько ролей на платформе. Вот основные из них:

  • Администратор: он подаёт, редактирует, просматривает и отзывает все коммерческие предложения организации, а также распределяет роли между другими сотрудниками;

  • Пользователь: он публикует, редактирует, отправляет и отзывает коммерческие предложения от лица организации, но только в тех процедурах, где назначен ответственным.

Здесь действуют принципы:

  • Выдавайте роль администратора минимум двум пользователям.

Если такая роль будет выдана только одному пользователю, вы рискуете потерять доступ к административным функциям (например, если этот сотрудник в отпуске или на больничном). Конечно, всегда можно обратиться в службу технической поддержки, но такое решение вопроса займёт некоторое время.

  • Лучше выдать меньше прав, чем больше.

Это вопрос информационной безопасности. Вы всегда сможете выдать дополнительные роли пользователям. А вот лишний доступ будет дополнительным риском.

 

Следующий урок

3.2 Предложение по делу

Перейти